воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Преддверие

Я знаю, как бывает, но не знаю как будет.
Я не выстраиваю Путь мозгами, но освещаю его Сердцем. Настолько, насколько позволяет Сила сияния Луча.
Это удивительный Путь - не вперёд и не вверх, а в глубину высоты Себя. Путь не столько Идтения, сколько пронизывания, вначале приоткрывающихся, затем распахивающихся, затем тихо сворачивающихся пространств и миров. Пронизывания как открытия, освоения и оставления...
Я не оцениваю своих поступков в Здесь - это оказалось совсем легко... Я мечтаю НЕ оценивать свои мысли - это сложнее. Но когда удаётся - испытываю Счастье. Счастье отсутствия себя. Счастье бессилия опыта и социальности.
Это не даёт возможности изменить вектор предназначения женщины от Там в Здесь, но позволяет Быть.
Женщине.
Я не могу найти точки соприкосновения с любимым. Но я Люблю. И это вдохновляет его искать точки соприкосновения с Собой. Очевидно, что это единственный путь к МЫ... И возможно, когда-нибудь...
Я знаю как бывает. Я не знаю как будет.
Но ни одно, ни другое не делает меня слабее, потому что я Знаю ЧТО Есть ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий