пятница, 26 ноября 2010 г.



Эта Музыка, обладающая сумасшедшей Силой втяжения...
я не могу оторваться..она словно завладела мной...
я закрываю глаза, погружаюсь в Звук, он проникает в меня, глубоко-глубоко, покрывая плечи, руки, грудь, "вкручиваясь" в Чашу и уже из неё изнутри заполняет голову, резонируя от... всего... а потом... возникают удивительные образы - приудливые цветы, распускающиеся,вспыхивающие, разной формы, разных цветов... и этот... шёпот... этот ритм, который рассыпается во мне Чудом... блаженством.. упоительной медитацией от соприкосновения с Звуком... выззвучивание Бога...Собой из Себя...
вся моя глубина сконцентрирована в Чаше... Исток, из которого словно дерево растёт ввысь, проростая сквозь физическую оболочку, распахивая мощь кроны в ЗАнебесье, съединяя меня со Вселенной ЗВУКОМ... и этот удивительный трепет... словно Крылья... от предплечьев... я расстаиваю в этом... истекаю...внемлю...выцеловывая и оцеловываясь чем-то необъяснимым прекрасным...

2 комментария:

  1. У меня в последнее время все чаще и чаще происходит так, что невозможно оторваться от музыки... (:

    ОтветитьУдалить
  2. Музыка удивительный Мост в сокровенную сущность Себя... мне иногда кажется, что она - единственное, что максимально точно через вибрацию передает состояние ДОМА. когда слушаю Музыку, я словно перехожу и погружаюсь в иное состояние себя, и часто возвращаться, действительно очень сложно :)

    ОтветитьУдалить