воскресенье, 7 февраля 2010 г.




Женщина – это Мечта, которая всегда с тобой.
В тебе.
Которая Ты сам.

«Тело женщины создано для любви» - говорит любимый.
Сколько себя помню, я всегда «мучалась» несовершенством своего тела. И когда была подростком, и когда познавала первые опыты любви, и уже будучи «глубоко» замужем... И в то же время, мои сумасшедшие комплексы потрясающе сочетались во мне с наглым и уверенным Знанием своей красоты... Такая... интересная отдельность проявленного физического и себя-осознания...

Он говорит, что искренне восхищается изгибами линий, шелковистостью кожи, соблазнительностью форм... говорит, что это вдохновляет безумно... Почему же такое разное отношение - его и моё к одному и тому же предмету, вернее, разное его вИдение? Ведь вижу, насколько несовершенно то, чем восхищается... Насколько не соответствует жёстким «стандартам» красоты.
Может ли быть стандарт у красоты? Тема философских исследований не одного тысячелетия. Ещё Платон и Аристотель выводили конкретные математические формулы соотношений частей целого, имеющего право называться Прекрасным.
Есть ли стандарт красоты розы? Солнца? Океана?
Есть ли стандарт красоты Женщины? И как определить этот стандарт, не разделяя на отдельности и частности Единое и НЕделимое...
Препарируя – убиваешь. Разобрав розу на лепестки и шипы – не познаешь розу...
А женщина? Можно ли разобрать женщину на ноги, грудь, глаза, интеллект, «душевные качества», способности и возможности?
Какой может быть критерий Красоты Женщины... кроме Любви?
И почему в сиянии беспредельного ЛЮБЛЮ исчезает тело, исчезают мозги, которые оценивают, исчезает любая отдельность, но при этом вызвучивается упоительная цельность уровня Света, Вибрации, Аромата...

Солнце – для света,
Океан – для очищения,
Земля – для прорастания,
Цветы – для аромата,
Женщина - для Любви...

А мужчина? Наверное, чтобы проЯвить это Знание...

5 комментариев:

  1. Я раньше тоже зарывалась в комплексы, не нравилось тут, там, здесь.. а потом взяла и приняла себя такой, какая есть, ведь внешность - она второй план, после первого - внутреннего мира.. потом с моим телом стали происходить всякие трансформации.
    Теперь, когда вижу старых знакомых, они говорят, что я похорошела.. И по большей части, благодаря мужу (: Я чувствую,вижу и слышу, как он меня любит.. и постоянно говорит, что я красивая (: и вот, я все больше в это верю (: наверное, от этого и хорошею (((:

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что в этом как раз и феномен женщины - что для неё нет первых и вторых планов. Она настолько целостна и неделима, что ВСЁ воспринимает тотально. Поэтому даже "стрелка" на колготках или сломанный ноготь могут перехлестнуть по силе переживания события какого-нибудь политического переворота в латинской Америке или извержение вулкана с многочисленными жертвами. Мужчинам это абсолютно не понять (: Женщина утверждает Красоту на Земле. Собой. Влюблённой. В Себя. в Себя-Мир. И когда это случается, меняется ВСЁ вокруг. Лучи Её сияния отражаются от любимого, трансформируют даже самые грубые материи - меняется тело... почему-то вдруг распускаются цветы в доме... всё словно начинает происходить "само-собой" и необыкновенно хорошо (:

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Ж часто говорит, что он меня не может понять "девушки, девушки... Зачем Вас такими сложными создали)))" ...А потом сам себе перечит, что это здорово (:

    А еще у меня с прошлого года на окне стоит орхидея... и она недавно зацвела ((:

    ОтветитьУдалить
  4. (: В этом и чудо, что понять НЕВОЗМОЖНО... Потому что НЕпонимаемо. Это и притягивает, потому что не из мозгов и логики, а из перспективы Себя. Думаю, что когда-нибудь человек оставит попытки "понять". Ещё гегель говорил, что существует "дурная бесконечность познаваемых предметов" - это путь в тупик...
    Но утончения чувствования, когда не мозгами, но сердцем - очевидно, в этом эволюция. И когда орхидея цветёт на окне, а во рту вкус любимого шоколада, и в воздухе Аромат Любви - это и есть Жизнь, которую проявляет Собой Женщина.

    ОтветитьУдалить